Тема: Идеи облачных сервисов Google для образования
Цель семинара: повышение ИКТ-компетенций педагогов в области применения облачных сервисов Google в образовании.
Задачи:
1. Ознакомиться с основными сервисами Google, их функциями и возможностями.
2. Определить для себя возможные пути применения сервисов Google в педагогической деятельности.
3. Научиться использовать основные сервисы Google в своей работе.
Этапы семинара:
1. Очный этап.
1. Что такое облачные сервисы?
2. Обзор сервисов Google, преимущества и недостатки.
3. Применение сервисов Google в профессиональной деятельности учителя.
2. Дистанционный этап.
Знакомство с информационными источниками, инструкциями.
1. Информационные источники
Цель семинара: повышение ИКТ-компетенций педагогов в области применения облачных сервисов Google в образовании.
Задачи:
1. Ознакомиться с основными сервисами Google, их функциями и возможностями.
2. Определить для себя возможные пути применения сервисов Google в педагогической деятельности.
3. Научиться использовать основные сервисы Google в своей работе.
Этапы семинара:
1. Очный этап.
1. Что такое облачные сервисы?
2. Обзор сервисов Google, преимущества и недостатки.
3. Применение сервисов Google в профессиональной деятельности учителя.
2. Дистанционный этап.
Знакомство с информационными источниками, инструкциями.
1. Информационные источники
- Инструменты Веб 2.0
- Видео Облачные сервисы Google
- Видео Новый сервис от Google - для хранения файлов в сети
- Что такое SWOT-анализ.
2. Инструкции
- Инструкция Настройка совместного доступа
- Инструкция для создания Google-формы.
- Инструкция для создания Google-таблицы.
- Инструкция для создания Google-рисунка.
- Видео-Инструкция для создания Google-календаря.
- Инструкция для создания Google-презентации.
- Инструкция для создания Google-документа.
Домашнее задание:
1. Самостоятельное знакомство с облачными технологиями, используя инструкции и информационные источники.
2. Заполнение авторского слайда в совместной презентации Наша команда.
3. Отметка на карте, указав улицу проживания.
4. Создание учебных материалов на основе сервисов Google (самостоятельно, следуя инструкциям).
5. Заполнение сводной таблицы с созданными материалами участниками лаборатории (Инструкция для добавления гиперссылок в таблицу).
6. Рефлексия. Проведение коллективного SWOT-анализа по сервисам Google. Пример проведения SWOT-анализа дистанционного обучения в России.
7. Отметка о выполненных заданиях в таблице Наши успехи_Виртуальная лаборатория 2014 (выполняется педагогами - участниками виртуальной лаборатории).
1. Самостоятельное знакомство с облачными технологиями, используя инструкции и информационные источники.
2. Заполнение авторского слайда в совместной презентации Наша команда.
3. Отметка на карте, указав улицу проживания.
4. Создание учебных материалов на основе сервисов Google (самостоятельно, следуя инструкциям).
5. Заполнение сводной таблицы с созданными материалами участниками лаборатории (Инструкция для добавления гиперссылок в таблицу).
6. Рефлексия. Проведение коллективного SWOT-анализа по сервисам Google. Пример проведения SWOT-анализа дистанционного обучения в России.
7. Отметка о выполненных заданиях в таблице Наши успехи_Виртуальная лаборатория 2014 (выполняется педагогами - участниками виртуальной лаборатории).
Комментариев нет:
Отправить комментарий