Тема: Сетевые
сервисы для хранения мультимедийных ресурсов
Задачи:
Сервисы для хранения презентаций:
4. Рефлексия. Проведение опроса по результатам выполнения заданий.
Цель: исследование возможностей применения сервисов для хранения мультимедийных материалов в образовательном процессе.
Задачи:
- создание каталога образовательных ресурсов, размещенных в сети Интернет;
- использование медиатеки цифровых образовательных ресурсов, созданной на основе изученных сервисов.
Сетевые сервисы для хранения мультимедийных ресурсов - средства сети Интернет, которые позволяют бесплано хранить, классифицировать, обмениваться цифровыми фотографиями. аудио- и видеозаписями, текстовыми файлами и презентациями.
Мультимедийные сервисы могут быть использованы в педагогической практике как источник и хранилище учебных материалов. К ним относятся:
- Текстовые сервисы
- Сервисы презентаций
- Фотосервисы
- Видеосервисы
- Аудиосервисы
- http://www.docme.ru - уникальный сервис по работе с текстовыми документами. Инстркуция по ссылке>>.
- Google Docs - интернет-сервис по созданию, форматированию и совместному
редактированию документов, таблиц и презентаций.
Сервисы для хранения презентаций:
- http://ru.calameo.com - удобный онлайн-хранилищу для ваших презентаций и иных публикаций. Данный сервис преобразует ваши работы из pdf, doc, otp, ots, odt, ppt, xls и txt в легкий flash-формат для просмотра онлайн. Инструкция по ссылке>>.
- Photopeach.com - сервис создания слайд-шоу. Инструкция по ссылке1>>, ссылке2>>.
- https://www.slideshare.net - сервис для размещения презентаций и текстовых документов. Сервис англоязычный, но в работе простой и удобный. Инструкция по ссылке1>>, ссылке2>>.
- http://www.slideboom.com - сервис для размещения, хранения и просмотра мультимедийных презентаций, одно из дружелюбных хранилищ презентаций. Видеоинструкция по ссылке1>>, по ссылке2>>.
- Google Docs - интернет-сервис по созданию, форматированию и совместному
редактированию документов, таблиц и презентаций.
Сервисы для хранения фото-, видео- и аудиоресурсов:
- Фликр - позволяет загружать, публиковать, редактировать фото, использовать метки-категории, позволяющие быстрее искать фотографии. Сервис дает возможность всем своим пользователям делиться своими фотографиями и метками на фотографиях, определять уровень доступа к фотографии, группировать фото в альбомы и даже указывать географическую принадлежность фото на встроенной карте.
- Picasa — бесплатная программа для работы с цифровыми фотографиями.
- YouTube, RuTube - популярнейшие видеохостинги. На сайтах представлены как профессионально снятые фильмы и клипы, так и любительские видеозаписи, включая видеоблоги.
1. Самостоятельное знакомство с сервисами для хранения мультимедийных ресурсов, используя инструкции и информационные источники.
2. Публикация учебных материалов на платформах сервисов для хранения мультимедийных ресурсов (самостоятельно, следуя инструкциям).
3. Заполнение сводной таблицы с опубликованными материалами участниками лаборатории на основе Google-таблицы, используя шаблон. (Участникам лаборатории необходимо следать копию шаблона, перименовав его как Аннотированный каталог интернет - сервисов для публикации учебных материалов_ФИО, который необходимо заполнить и ссылку на таблицу разместить в таблице Наши успехи_Виртуальная лаборатория 2014. (Инструкция для добавления гиперссылок в таблицу).
4. Рефлексия. Проведение опроса по результатам выполнения заданий.
5. Отметка о выполненном задании в таблице Наши успехи_Виртуальная лаборатория 2014 в формате ссылки на аннотированный каталог сервисов автора (выполняется педагогами - участниками виртуальной лаборатории) после выполнения п.3. Не забывайте открыть доступ к таблице на уровне чтения.
Уважаемые коллеги, по желанию в таблицу Аннотированный каталог интернет - сервисов для публикации учебных материалов можно включать ссылки на самостоятельно исследованные сервисы.
Уважаемые коллеги, по желанию в таблицу Аннотированный каталог интернет - сервисов для публикации учебных материалов можно включать ссылки на самостоятельно исследованные сервисы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий